Правила записи на прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование).

1. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной (согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, Порядку предоставления бесплатных медицинских услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов ), так и на платной основе.

2. Запись пациента на бесплатный приём к врачу (в том числе первичный приём, консультацию, обследование) осуществляется:
      1) в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, а также
          страхового медицинского полиса с 7.30 ч. до 17.00 ч.;
      2) через региональный портал медицинских услуг http://rish.registratura96.ru/ ;
      3) по телефону регистратуры поликлиники 4-49-55 с 7.30 ч. до 17.00 ч.;
      4) по телефонам Контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области
         8 800 1000-153
         8 (343) 385-06-00
      5) Единый портал Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru/

Записаться на платный приём к врачу (в том числе первичный приём, консультацию) можно в регистратуре лично или по телефону регистратуры 4-49-55.
Первичные талоны в регистратуре в течение дня выдаются на текущую дату.
Электронные талоны выкладываются на портал ежедневно, на 14 календарных дней вперёд.
Повторная запись на приём по поводу одного заболевания осуществляется лечащим врачом.
Профилактические стоматологические осмотры проводятся в день обращения без предварительной записи на приём (без талона) в кабинете 106 с 11.00 ч. до 13.00 ч.

3. Дату и время планового приема (в том числе первичного приема, консультации, обследования) пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных регистратором.

4. Помощь пациентам с острой зубной болью оказывается в день обращения врачами в ближайшее свободное время. Врач оказывает необходимый объем стоматологической помощи для снятия острой зубной боли. При необходимости дальнейшего лечения пациент записывается на плановый прием в регистратуре.

5. В случае невозможности явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратора удобным для него способом не менее чем за 24 часа, в случае опоздания— не менее чем за 2 часа.

6. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.

7. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование), а при явке пациента переносит время приема на ближайшую свободную дату.

8. Пациенты, обратившиеся в регистратуру с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в расписании. При отсутствии данного условия регистратор предлагает другие дату и время обследования, пациент выбирает дату и время планового обследования из имеющихся свободных талонов.

9. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием (в том числе первичный прием, консультацию, обследование) пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.